Несмотря на общенациональный консенсус в отношении необходимости повышения ценности медицинской помощи при одновременном сокращении ненужных расходов, в учебных больницах часто возникают трудности с разработкой учебных программ для обучения будущих врачей оказанию такой помощи своим пациентам.
Ссылки по теме
Управление последипломного медицинского образования
Центр доказательной практики
Чтобы восполнить этот пробел, Митеш Патель, доктор медицины , магистр делового администрирования , врач и клинический научный сотрудник Роберта Вуда Джонсона в Медицинской школе Перельмана при Пенсильванском университете , вместе с коллегами разработал структуру VALUE для учебных больниц, академических медицинских центров, и программы резидентуры. Его могут использовать стажеры-терапевты, чтобы оценить, поможет ли медицинское вмешательство пациентам при снижении затрат. Модель подробно описана в сентябрьском выпуске журнала «Общая внутренняя медицина» за 2012 год .
ЗНАЧЕНИЕ - это аббревиатура от 1) валидация и вариативность 2) ценовая доступность и доступ 3) долгосрочные преимущества и меньшее количество побочных эффектов 4) полезность и удобство использования и 5) эффективность и ошибки. Помимо обсуждения этих компонентов, Патель и его коллеги представляют более 20 предложений о том, как программы ординатуры могут включить их в свои программы обучения.
«Наша модель может быть использована для обучения молодых врачей оценке преимуществ медицинских вмешательств с целью выбора тех, которые приносят большую пользу и сокращают ненужные затраты», - говорит Патель. «Сюда входит решение о том, какие медицинские анализы заказать, выбор наиболее экономически эффективных лекарств для назначения и обсуждение с пациентами необходимости хирургического вмешательства».
Как указано в структуре VALUE, валидация относится к необходимости для жителей оценки того, было ли медицинское вмешательство подтверждено доказательной медициной в результате тщательных исследований или было ли оно использовано, несмотря на более слабые доказательства. Изменчивостьобращается к необходимости определить, могут ли определенные лекарства или методы лечения, которые могут быть эффективны для большой группы пациентов, применяться к отдельным пациентам на основе таких характеристик, как возраст, этническая принадлежность или состояние здоровья. Один из методов обучения этому компоненту, предлагаемый Пателем и его соавторами, состоит в том, чтобы выбрать одного рассматриваемого пациента в неделю для медицинского вмешательства и обсудить как минимум два опубликованных исследования относительно валидации потенциально релевантных лекарств или методов лечения и их применимости к выбранному пациенту. .
Другие компоненты структуры VALUE, а также примеры того, как их можно обучить резидентов в рамках формального обучения, включены в таблицу, сопровождающую статью.
В Penn Medicine жители имеют доступ к Центру доказательной практики (CEP), одному из немногих центров сравнительной эффективности в США, основанному на академической системе здравоохранения, и другим клиническим инструментам, основанным на ценностях, включая протоколы и способы оказания помощи пациентам. . Управление высшего медицинского образования также работает с Агентством по здравоохранению и качеству исследований (AHRQ) изучить дополнительные ресурсы адресации многих из компонентов , указанных в рамках VALUE.
«Обучение резидентов практике медицины с использованием концепций ухода, основанного на ценностях, похоже на изучение нового языка как для резидентов, так и для их учителей», - говорит Патель. «Система VALUE может устранить этот пробел и стать полезным инструментом для улучшения ухода за нашими пациентами».
Соавторами Пателя являются Мэтью М. Дэвис, доктор медицины, MAPP, и Моника Л. Липсон, доктор медицины, MHPE, оба из Медицинской школы Мичиганского университета.