Группа исследователей, связанных с несколькими учреждениями в США, обнаружила, что учащиеся, проходящие курс средней школы, предназначенный для улучшения навыков пространственного мышления, также получили повышение навыков вербального мышления. Исследование опубликовано в Science Advances.
За последние несколько лет психологи разработали теорию, которая предполагает, что часть человеческого мозга, участвующая в пространственном познании, также отвечает за обработку навыков вербального мышления . Они предполагают, что это произошло, когда люди развили улучшенные навыки пространственного познания, поскольку они увеличили свой диапазон. При этом они обнаружили необходимость улучшить навыки вербального мышления, чтобы справиться с новой социальной средой, которая возникла в результате. В этой новой работе исследователи проверили навыки вербального мышления старшеклассников, которые случайно записались на занятия, предназначенные для улучшения навыков пространственного мышления.
Ученикам в классе были предложены тесты, предназначенные для измерения их навыков пространственного мышления и вербального мышления до и после занятий. Другой урок естествознания, не связанный с пространственным мышлением, служил контролем — ученики этого класса сдавали те же тесты. Исследователи также подвергли некоторых студентов из каждого класса МРТ-сканированию до и после занятий в соответствующих классах. Затем исследователи сравнили результаты тестов и МРТ. Они обнаружили, что у тех студентов, которые прошли курс улучшения пространственного мышления, наблюдалось большее улучшение их пространственных способностей по сравнению с контрольной группой. Но у них также наблюдалось большее увеличение их навыков вербального мышления, чем у контрольной группы.учащиеся контрольной группы .
Исследователи предполагают, что работа над улучшением навыков пространственного мышления может привести к улучшению навыков вербального мышления, что, по их мнению, должно представлять интерес как для педагогов , так и для родителей , поскольку люди всех возрастов все больше полагаются на помощь смартфона в пространственных задачах. познавательные задачи — например, выяснить, как добраться из одного места в другое.