Крепкие отношения между родителями и школой играют центральную роль в обучении, развитии и благополучии ребенка, однако, когда речь идет о детях с аутизмом (РАС), кажется, что позитивные отношения очень редки, говорят исследователи UniSA.
В Австралии примерно 200 000 человек страдают аутизмом, при этом аутизм является крупнейшей основной группой инвалидности, которую обслуживает NDIS. Во всем мире примерно один из 100 детей страдает аутизмом.
Ведущий исследователь, доктор Коби Бошофф из UniSA, говорит, что школам срочно необходима поддержка для удовлетворения потребностей в обучении детей с аутизмом. Эрготерапевты входят в число вспомогательных служб , которые идеально подходят для оказания поддержки школам.
«Эффективные отношения между родителями и учителями жизненно важны для успешного обучения и благополучия детей с РАС, но, как показывает это исследование, многие родители изо всех сил пытаются установить позитивные отношения со школой», — говорит доктор Бошофф.
«Часть проблемы заключается в том, что школам не хватает времени или ресурсов для надлежащей поддержки семей с аутичными детьми , но другая проблема заключается в общем ограниченном понимании того, что такое аутизм на практике и что нужно детям с РАС для поддержки своего обучения.
«Другие проблемы связаны с плохой коммуникацией — многим родителям трудно общаться с учителями, они чувствуют себя неуслышанными, разочарованными или напряженными при разговоре со школой или остаются в неведении, когда речь идет об успеваемости их ребенка. Где родители сообщают, что их слышат , они могут предлагать идеи и поддерживать обучение своего ребенка в классе, позволяя учителю лучше узнать потребности ребенка.
«Когда позитивные отношения между родителями и школой не устанавливаются, школы не могут должным образом понять и поддержать уникальные учебные потребности детей с аутизмом, и это приводит к стрессу для всех сторон.
«Трудотерапевты могут помочь изменить это. Выступая в качестве моста между родителями и школой, они могут поддерживать защиту интересов родителей, способствуя при этом пониманию школой и персоналом уникальных потребностей в обучении каждого ребенка с РАС.
«Они работают целостно в среде ребенка, поэтому, работая один на один с детьми, в группах или с учителями, они могут разрабатывать альтернативные способы помочь детям достичь своих целей в обучении.
«Позитивные отношения между родителями и школой играют большую роль в обеспечении успешных результатов для детей с аутизмом. Трудотерапевты могут помочь в этом, и новый помощник министра по вопросам аутизма должен учитывать их».