Социальные сети готовы к стихийным бедствиям и реагированию на них

Инструменты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Foursquare, могут быть важным ключом к повышению способности системы здравоохранения готовиться к бедствиям, реагировать на них и восстанавливаться после них, согласно статье Перельмана в журнале New England Journal of Medicine «Перспектива». Школа медицины Пенсильванского университета будет опубликована на этой неделе. Авторы предполагают, что использование технологий краудсорсинга и средств электронной связи создаст основу для более быстрого, скоординированного и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации, от землетрясений до разливов нефти или других промышленных аварий до погодных явлений, таких как волны тепла и наводнения.

Ссылки по теме
Отделение неотложной медицины
Перельмана Медицинская школа
Система здравоохранения Пенсильванского университета
Отмечая, что более 40 миллионов американцев используют веб-сайты социальных сетей по несколько раз в день, исследователи предполагают, что социальные сети обеспечивают беспрецедентный двусторонний обмен между общественностью и специалистами в области общественного здравоохранения. Должностные лица могут «распространять» информацию среди общественности, одновременно «получая» данные от непрофессионалов. Авторы во главе с Райной М. Мерчант, доктором медицины, доцентом кафедры неотложной медицины., изучили недавние эксперименты по использованию социальных сетей для повышения эффективности реагирования на стихийные бедствия и указали на несколько примеров как растущие передовые практики. Во время пандемии гриппа H1N1 2009 года "Mommycast" Министерства здравоохранения и социальных служб США через YouTube и iTunes помогли 1 миллиону зрителей быть в курсе последних событий о болезни, вооружив их советами о том, чего ожидать и как предотвратить распространение гриппа. , а региональные департаменты здравоохранения привлекали людей к местам вакцинации в считанные минуты после отправки текстовых сообщений и сообщений в Твиттере о наличии прививок. Число подписчиков @CDCemergency Twitter Центров по контролю и профилактике заболеваний за год выросло в двадцать раз. Совсем недавно, после разлива нефти Deepwater Horizon в 2010 году, жители общины отправили текстовые сообщения с фотографиями загрязненных нефтью птиц официальным лицам и волонтерам, чтобы помочь им спланировать мероприятия по очистке.

«Обмениваясь изображениями, текстовыми сообщениями и твитами, публика уже становится частью большой сети реагирования, а не остается просто сторонними наблюдателями или жертвами», - пишут авторы, отмечая, что широкий охват социальных сетей позволяет людям, восстанавливающимся после стихийных бедствий быстро связаться с ресурсами для получения помощи. И вместе взятые, информация, генерируемая через социальные сети, особенно когда она связана с графиками времени и интерактивными картами, обеспечивает историческую запись того, как разворачиваются события, служа «связной историей о возможностях и уязвимостях восстанавливающегося сообщества в реальном времени».

Добавить комментарий