Природа через воспитание: как когнитивные и некогнитивные навыки родителей влияют на образование их детей

Новое исследование Института психиатрии, психологии и неврологии (IoPPN) при Королевском колледже Лондона показывает, что гены родителей, связанные с когнитивными и некогнитивными навыками, влияют на результаты обучения детей.

В исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications , были изучены записи об образовании и генетические данные более чем 40 000 детей в Великобритании и Нидерландах, и было обнаружено, что родительские гены могут влиять на результаты обучения их детей через среду, которую они создают, даже если генетические факторы не учитываются . унаследовал. Это известно как «косвенный генетический эффект».

Исследователи утверждают, что понимание механизмов, лежащих в основе передачи результатов образования от родителей к их детям, может помочь в разработке будущих стратегий по борьбе с неравенством в образовании .

В образовании « некогнитивные навыки » — это общий термин, используемый для описания таких характеристик, как академическая мотивация, социальные навыки , стратегии обучения и настойчивость. «Когнитивные навыки» относятся к таким характеристикам, как рабочая память и вербальный IQ. Предыдущее исследование изучало, насколько некогнитивные навыки детей могут влиять на их собственные образовательные результаты. Тем не менее, было проведено мало исследований роли некогнитивных навыков родителей. Кроме того, исследования того, как родители влияют на образование потомства, как правило, не учитывают генетическое наследование, которое необходимо для установления того, насколько гены родителей действительно влияют на детей через окружающую среду.

Исследователи сравнили образовательные результаты из трех наборов данных — Британского биобанка, Британского исследования раннего развития близнецов и Нидерландского регистра близнецов — чтобы установить влияние генов родителей на результаты обучения их детей в окружающей среде. Образовательные результаты участвующих детей включали стандартизированные результаты тестов и оценки учителей, а также общее количество лет, в течение которых они учились.

Они установили, что родительские гены как когнитивных, так и некогнитивных навыков, которые не унаследованы их детьми, по-прежнему влияют на успехи их детей в учебе. Генетическая предрасположенность родителей все еще может быть передана их ребенку, даже если она не унаследована, поскольку они с большей вероятностью создадут среду, в которой настойчивость сможет процветать. Хотя эти гены не передаются детям, они оказывают социальное воздействие через среду, которую создают родители.

«Классическая «родительская забота» может быть важна — например, гены влияют на родителей, чтобы они учили своего ребенка оставаться сосредоточенным и мотивированным. Но более широкие механизмы также являются ключевыми — например, генетическая предрасположенность играет роль в решении родителей перейти к район, который, в свою очередь, влияет на образование ребенка», — говорит доктор Роза Чизман, старший автор исследования и научный сотрудник King's IoPPN.

Перлин Деманж, первый автор исследования из Vrije Universiteit, сказала: «Мы использовали не только один генетический дизайн в одном наборе данных. Тот факт, что наши выводы были в целом подтверждены различными методами и исследованиями, дает нам уверенность в том, что родительская среда связана с когнитивные и некогнитивные навыки имеют значение для успеха их детей в учебе.

«Образование в значительной степени предсказывает как социальную мобильность, так и здоровье в течение чьей-то жизни. Понимая условия успеха, мы можем помочь информировать политику, чтобы дать будущим поколениям наилучший старт».

Добавить комментарий