По данным Penn Study, две трети детей с государственным страхованием отказываются от врачей-специалистов

66% детей с государственной страховкой не смогли попасть на прием к врачу по поводу заболеваний, требующих амбулаторной специализированной помощи, включая диабет и судороги, в то время как детям с такими же симптомами и частной страховкой отказывали только в 11% случаев, согласно данным аудиторское исследование 273 практикующих врачей в округе Кук, штат Иллинойс, проведенное исследователями из Медицинской школы Перельмана и Школы социальной политики и практики Пенсильванского университета. Результаты опубликованы в выпуске от 16 июня Медицинского журнала Новой Англии .

Ссылки по теме
Отделение неотложной медицины Пенна
Институт экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса
Перельмана Медицинская школа
Система здравоохранения Пенсильванского университета
«Мы обнаружили тревожные различия в готовности врачей-специалистов оказывать амбулаторную помощь детям, имеющим государственную страховку, - даже детям с неотложными и серьезными проблемами со здоровьем», - заявила старший автор Карин В. Родс, доктор медицины, магистр медицины , директор отдела исследований политики неотложной помощи Пенна и старший научный сотрудник Института экономики здравоохранения Леонарда Дэвиса . «Это исследование показывает отсутствие заботы о наших наиболее уязвимых детях».

Исследование также показало, что дети, застрахованные по программе Medicaid и Children's Health Insurance Program (CHIP), которые записались на прием, сталкиваются с более длительным временем ожидания, чтобы их увидели. В среднем они ожидали обращения к специалисту 42 дня, в то время как дети, получающие частную страховку с аналогичными неотложными состояниями, ждали 20 дней. Федеральный закон, однако, требует, чтобы получатели Medicaid имели такой же доступ к медицинскому обслуживанию, как и все население их сообщества.

В исследовании научные сотрудники изображали из себя матерей детей с семью распространенными заболеваниями. Они позвонили в случайно выбранную группу из 273 клиник, представляющих восемь специальностей округа Кук. Два звонка с интервалом в один месяц были сделаны в каждую клинику одним и тем же человеком с использованием сценария, который варьировался только в зависимости от статуса страховки. В целом, только 34 процента звонивших с детьми, застрахованными Medicaid, смогли записаться на прием, по сравнению с 89 процентами звонивших, заявивших о страховании PPO Blue Cross Blue Shield.

Более чем в половине звонков в клиники у звонящего спрашивали о типе страховки ребенка, прежде чем ему сказали, можно ли назначить встречу. В 52 процентах этих звонков первым задавался вопрос о типе страхового покрытия.

Клинические условия, указанные звонившими, были обычными проблемами, которые затрагивают большое количество детей и требуют своевременной специализированной помощи. Они включали сильную сыпь на теле, затрудненное дыхание во время сна, диабет 1 типа, неконтролируемую астму, тяжелую депрессию, новые приступы и перелом, который мог повлиять на рост костей.

Предыдущие исследования показали, что суммы возмещения являются ключевым фактором, влияющим на решения врачей о том, принимать ли пациентов с государственной страховкой. Однако авторы предполагают, что стимулы и миссия систем здравоохранения, в которых работают врачи, могут играть еще большую роль. Их выводы подчеркивают необходимость определения мер политики, которые устранят различия, выявленные в исследовании.

«Мы изучали систему здравоохранения, а не отдельных поставщиков», - сказал Родс. «Чтобы уменьшить неравенство, нам, возможно, придется реструктурировать стратегии возмещения расходов и реорганизовать то, как наша система здравоохранения предоставляет специализированную помощь. Мы можем решить эту проблему, но этого не произойдет, если мы не будем готовы сделать здоровье американских детей национальным приоритетом. . "

Добавить комментарий