Наиболее распространенные неисправности коробки передач

Неисправности трансмиссии автомобиля имеют множество причин, которые дают водителю понятные сигналы. Ни в коем случае нельзя игнорировать их, чтобы не подвергать себя опасности во время вождения и полностью не разрушить этот элемент транспортного средства. Мы обычно различаем три типа редукторов, и в этом отношении следует учитывать возникающие неисправности. Итак, с какими неисправностями коробки передач чаще всего сталкиваются водители?

Механическая коробка передач

Неисправности, связанные с механической коробкой передач, в основном связаны с недостатками ее конструкции и дефектами материалов, из которых она изготовлена. Дефекты также возникают в результате неправильной эксплуатации и утечки масла. Частой причиной поломки является изношенный игольчатый подшипник, для замены которого необходимо разобрать весь редуктор. Затраты, связанные с такой услугой, как правило, довольно высоки, но они необходимы для обеспечения постоянной безопасности вождения. Первым признаком неисправности коробки передач является тяжелое переключение передач и это побуждение к поиску причины такого положения вещей. Ремонтом АКПП грузовых машин занимается компания Centrkabinr подробнее прочитать можно тут.

Автоматическая коробка передач

Неисправности АКПП могут быть вызваны механическими причинами во время движения. Другой причиной их может быть утечка масла, вызванная износом резиновых уплотнительных элементов. Наиболее частая неисправность этого типа коробки передач, как правило, также связана с управляющей электроникой . Проблемы с АКПП не проявляются типичными симптомами. Фактически один тип неисправности может указывать как на незначительную неисправность, так и на серьезную неисправность. Заметив какие-либо неровности, стоит отправиться к механику, чтобы развеять сомнения и быть уверенным в безопасности во время вождения.

Полуавтоматическая коробка передач

В полуавтоматических трансмиссиях неисправность очень часто касается электроники и износа сцепления в результате чрезмерной езды на полумуфте. О сбое, связанном с электроникой, т.е. неисправности датчика, может свидетельствовать проблема с запуском двигателя и самый видимый сигнал - мигание лампочкина приборной панели. К сожалению, как показывает многолетний опыт устранения неисправностей полуавтоматических коробок передач, самой большой проблемой является наличие запчастей, которые есть в наличии в официальных дилерских центрах, а их ремонт сопряжен с большими затратами. Наверняка сервисные работники, специализирующиеся на ремонте коробок передач, подскажут, как решить ту или иную проблему с этим элементом конструкции автомобиля.

Добавить комментарий