Медитация и физические упражнения могут уменьшить стресс учителя

По словам нейробиолога из Рутгерса, учителя в классах K-12, которые совмещали медитацию и аэробные упражнения всего два часа в неделю в начале пандемии COVID-19, меньше страдали от беспокойства, депрессии и общего стресса.

Новое исследование Frontiers in Human Neuroscience показало, что сочетание умственных и физических тренировок, включающих медитацию и аэробные упражнения, значительно снижает тревогу, депрессию и негативные мысли у учителей с северо-востока США, участвовавших в исследовании. Упражнения выполнялись по одному часу два раза в неделю в течение шестинедельного периода.

«В этом исследовании мы сосредоточились на продолжающемся стрессе и травмах, которые многие люди испытывали в течение первого лета пандемии COVID-19», — сказала Трейси Шорс, выдающийся профессор кафедры психологии и Центра совместной неврологии в Университете Рутгерс-Нью. Школа искусств и наук Брансуика «Это было особенно страшное время, потому что многие люди заболевали и умирали, а вакцин и даже знаний о вирусе не было».

«Незнание того, что произойдет в следующем учебном году, оставило учителей в состоянии чрезвычайного стресса», — сказала она.

Два года спустя педагоги по всей стране говорят, что нехватка учителей по всей стране находится в кризисной ситуации. Опрос Gallup, проведенный в июне, показал, что 44 процента учителей K-12 часто или всегда чувствуют себя выгоревшими по сравнению с 30 процентами всех остальных работников.

«Мы начали исследование, когда большинство учителей начальной и средней школы не ходили в школу на лето, но все больше и больше беспокоились о том, чтобы вернуться в класс осенью», — сказал Шорс. «Они не знали, смогут ли они обезопасить своих учеников или себя, и беспокоились об обучении детей в Интернете с небольшим опытом или поддержке этой новой формы образования. У многих все еще есть страхи».

Шорс разработала тренинг MAP (психический и физический) для людей с депрессией, травмой и симптомами, связанными со стрессом, и изучила его влияние на различные группы, включая женщин, подвергшихся сексуальному насилию, женщин, живущих с ВИЧ, и бездомных женщин.

Это недавнее исследование, в котором приняли участие 71 учитель, 58 из которых прошли умственную и физическую подготовку, а 13 не прошли, было первым случаем, когда исследование проводилось виртуально, когда участники получали доступ к классу через Zoom.

Шорс и аспирантка Досия Деммин начинали каждое занятие с «мозговой части» — короткого фрагмента информации о мозге, который учителя могли использовать, чтобы помочь им оставаться сосредоточенными и мотивированными. Затем последовала простая, но требующая усилий форма медитации в течение 20 минут, затем 10 минут очень медленной медитации при ходьбе, а затем 30 минут аэробных упражнений .

По словам Шорса, через шесть недель учителя сообщили о гораздо меньшем беспокойстве и депрессии, а также о меньшем количестве негативных мыслей. По ее словам, они сообщили о меньшем вторичном травматическом стрессе, который, вероятно, был связан с их беспокойством по поводу пандемии и тем, как она повлияла на их учеников и близких.

«Они сказали, что лучше спят и чувствуют себя более когнитивно гибкими и лучше контролируют свои мыслительные процессы», — сказал Шорс. «Они чувствовали меньше стресса, связанного с работой, и больше сострадания к себе. В целом, это относительно короткое вмешательство улучшило их общее психическое здоровье и благополучие».

Шорс, автор книги «Повседневная травма», говорит, что важно понимать, как мозг реагирует на травму — будь то неожиданное событие, такое как насильственное нападение, автомобильная авария или стихийное бедствие, или травма , которая может длиться дольше, например, хроническая . болезни , дискриминации или пандемии, с которыми мы сталкиваемся уже более двух лет.

«Это помогает понять, как мозг реагирует на эти две формы травм и как они влияют на физическую структуру нашего мозга», — сказал Шорс. «Потому что, как только мы это сделаем, мы с большей вероятностью будем вести образ жизни и заниматься деятельностью, которая может смягчить ущерб, а в некоторых случаях вообще предотвратить его».

Добавить комментарий