
Краска для волос является одним из старейших известных косметических средств и использовалась древними культурами во многих частях мира. В записях древних египтян, греков, евреев, персов, китайцев и ранних индусов упоминается использование красок для волос. Ранние краски для волос были сделаны из растений, соединений металлов или их смеси. Горные квасцы, негашеная известь и древесная зола использовались для отбеливания волос во времена Римской империи, а растительные препараты включали коровяк, бересту, шафран, мирру и куркуму. Хна была известна во многих частях мира; он производит красноватый краситель, а также вы можете купить оллин краска для волос, подробнее на сайте.
Многие различные растительные экстракты использовались для окрашивания волос в Европе и Азии до появления современных красок. Индиго, известный прежде всего как краска для ткани, может быть объединен с хной, чтобы получить оттенки краски для волос от светло-коричневого до черного. Экстракт цветков ромашки долгое время использовался для осветления волос, и он до сих пор используется во многих современных препаратах для волос. Кора, листья или скорлупа многих деревьев использовались для окрашивания волос. Древесина бразильского дерева давала коричневые краски для волос и еще одну краску для волос, известную в древности как фустик. был получен из дерева, похожего на шелковицу. Другие красители производились из листьев или скорлупы грецких орехов, а также из галлов одного из видов дубов. Некоторые из этих красителей растительного происхождения смешивали с металлами, такими как медь и железо, для получения более стойких и насыщенных оттенков.
Золотисто-рыжие волосы, запечатленные многими художниками эпохи Возрождения, были искусственно созданы некоторыми женщинами. Итальянский рецепт заключался в том, чтобы расчесать волосы раствором каменных квасцов, черной серы и меда, а затем дать им высохнуть на солнце. Другие краски для волос, датируемые шестнадцатым веком, представляли собой препараты свинца, негашеной извести и соли или нитрата серебра в розовой воде. Еще одним ранним методом окрашивания волос было нанесение пудры. Чистый белый порошок для волос или париков был признаком аристократической одежды в Европе в семнадцатом и восемнадцатом веках. Белый порошок был сделан из пшеничного крахмала или картофельного крахмала, иногда смешанного с гипсом, мукой, мелом или жженым алебастром. Иногда также использовались порошки аналогичного цвета. Они были сделаны путем добавления натуральных пигментов, таких как жженая сиена или умбра, к белому порошку, чтобы получить коричневый цвет, а чернила иногда использовались для изготовления черного порошка. В библейские времена люди наносили на волосы золотой порошок. Использование порошкового золота и серебра ненадолго вернулось как причуда в Европе среди богатых в середине девятнадцатого века. Другие красители для волос представляли собой блоки, похожие на мелки, сделанные из воска, мыла и пигментов. Их можно намочить и втереть в волосы или нанести мокрой кистью. Другие красители для волос представляли собой блоки, похожие на мелки, сделанные из воска, мыла и пигментов. Их можно намочить и втереть в волосы или нанести мокрой кистью. Другие красители для волос представляли собой блоки, похожие на мелки, сделанные из воска, мыла и пигментов. Их можно намочить и втереть в волосы или нанести мокрой кистью.
Подобные препараты были единственными красками для волос, доступными до конца девятнадцатого века. Перекись водорода была открыта в 1818 году, но только в 1867 году она была представлена на Парижской выставке как эффективное средство для осветления волос. Лондонский химик и парижский парикмахер начали продавать формулу с 3% перекисью водорода на выставке как eau de fontaine de jouvence gold (золотой фонтан воды молодости), и это был первый современный химический краситель для волос. Достижения в области химии привели к производству большего количества красок для волос в конце девятнадцатого века. Первой разработанной синтетической органической краской для волос был пирогаллол.