Как выделить свою компанию среди конкурентов?

Каждый предприниматель понимает, что при такой большой конкуренции на рынке вы должны правильно выделить свой продукт или услугу. Конечно, можно предположить, что их высокое качество себя защитит. В настоящее время мы являемся изобразительным обществом, которое прежде всего запоминает характерные образы. Следовательно, стоит сосредоточиться на последовательной визуальной идентификации бизнеса, чтобы он остался в сознании потребителей.

Что такое визуальная идентификация?

Это один из инструментов, который служит для повышения узнаваемости бренда среди потребителей на рынке. Он состоит из символов и установок, интегрированных друг с другом, которые имеют общий элемент, отличающий деятельность от конкуренции в отрасли. Основными компонентами системы визуальной идентификации являются:

  • логотип / логотип,
  • цвет,
  • шрифт,
  • графический дизайн упаковки продукции и рекламных материалов.

Лучше всего поручить графическому дизайнеру, имеющему опыт работы в рекламной индустрии, создать последовательную систему идентификации изображений, подробнее тут https://suhoy.guru/novosti/karandashi-s-logotipom.html.

Характерный логотип

Это графический символ, который в сознании потребителя напоминает название компании и ее товаров или услуг. Это может быть символ (перстень с печатью) или название компании, написанное соответствующим шрифтом (логотип). Альтернативно, это комбинация логотипа и печати. Опционально дополняется слоганом. Хорошо созданный логотип должен быть минималистичным. Чем проще знак, тем больше вероятность того, что потребители запомнят его. Оригинальность не менее важна, потому что она является основой для вашего отличия от других игроков в данной отрасли. Внешний вид логотипа должен соответствовать специфике бизнеса и легко продвигаться на различных рекламных носителях.

Оригинальный шрифт

Начертание букв будет ключевым моментом при создании логотипа, то есть логотипа, состоящего из названия компании. Кроме того, он будет использоваться на веб-сайте, в социальных сетях, рекламных брошюрах, гаджетах и ​​вывесках. Шрифт должен быть оригинальным, поскольку он также является торговой маркой компании.

Экономия цветов

Не менее важны согласованные цвета, которые будут сопровождать все элементы визуальной идентификации. Следовательно, следует использовать максимум 3 цвета , чтобы их можно было легко адаптировать к дизайну интерьера, рекламным материалам и одежде сотрудников. Разумеется, выбранные оттенки должны быть совместимы с теми, что используются в логотипе. Только так визуальная идентификация выполнит свою задачу.

Добавить комментарий