Как разработать упаковку для косметики

В 2020 году косметическая промышленность США оценивалась в 49,2 миллиарда долларов. Чтобы удовлетворить этот спрос, современная индустрия макияжа стала очень конкурентоспособной. Физические и цифровые полки магазинов заполнены последними предложениями. Для тех, кто запускает новую линию косметики, нет недостатка в возможностях. Но вам понадобится надежная стратегия, чтобы выделиться из толпы. И один из самых эффективных способов привлечь внимание потребителей — это дизайн упаковки вашей косметики.

Упаковка — это первое, что видят покупатели, просматривая сайт. Основываясь на дизайне упаковки средств по уходу за кожей и косметики, покупатели будут судить о вашем бренде и ваших продуктах. В этом посте мы расскажем, как создать дизайн упаковки и этикетки для косметики, который понравится потребителям. Мы расскажем о некоторых самых горячих тенденциях в дизайне упаковки роскошной косметики и поделимся примерами упаковки и этикетки косметики от брендов, которые поймали момент.

Определите свою целевую аудиторию

Все успешные усилия по брендингу косметики начинаются с определения типа потребителей, которых вы пытаетесь привлечь к своему бренду. Без уточнения деталей заранее, вы будете просто делать снимок в темноте, когда будете разрабатывать упаковку для косметики.

Начните с ответов на серию подробных вопросов о вашем идеальном клиенте. Каков их средний возраст? Что их волнует? Почему они предпочитают использовать косметику или средства по уходу за кожей в первую очередь? Они ищут косметику с полностью натуральными или органическими ингредиентами, антивозрастными свойствами или веселыми, игривыми цветовыми схемами? Где они чаще всего покупают ваш продукт — в Интернете или в обычном магазине? Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать дизайн косметической этикетки и упаковки.

Рекомендации по дизайну косметической упаковки

Лучшая косметическая маркировка и дизайн упаковки обеспечивают продуманный и последовательный вид всей линейки продуктов. От губной помады до средств по уходу за кожей важно сохранять согласованность вашего бренда. Косметическая упаковка чаще всего состоит из трех отдельных слоев: внешней упаковки (коробки или обертки), контейнера (бутылки, тюбика или баночки, в которых содержится сам продукт) и этикетки продукта . Упаковка для косметики и этикеточные материалы играют как эстетическую, так и функциональную роль в создании уникального имиджа бренда.

Внешняя упаковка

Косметическая упаковка — это первое, что видит потенциальный покупатель, когда берет в руки ваш продукт или нажимает на него. Внешняя упаковка — это место, где создается первое впечатление. Выбор дизайна, который вы делаете здесь, очень важен. Ведь первое впечатление можно произвести только один раз. Внешняя упаковка большинства косметических средств или средств по уходу за кожей изготовлена ​​из глянцевого или матового картона. Этот материал обеспечивает большую гибкость для использования пользовательских шрифтов и цветов, которые могут сделать эти элементы дизайна действительно выделяющимися. Некоторые продукты для макияжа, такие как губная помада или средства по уходу за кожей, могут не иметь внешней упаковки.

Косметические контейнеры

Тип контейнеров для продуктов, которые вы выберете, зависит от того, каким продуктом вы будете их наполнять. Флаконы с помпой, капельницы или сжимаемые тюбики могут быть изготовлены из различных материалов, включая стекло или различные виды пластика. Например, для продуктов по уходу за кожей с высоким содержанием кислоты потребуются материалы из стекла или полиэтилентерефталата (ПЭТ), чтобы контейнеры не портились со временем. Правильный выбор контейнера для косметики гарантирует, что она дольше будет выглядеть как новая. Использование контейнеров уникальной формы также может выделить ваши продукты среди продуктов, упакованных с использованием более традиционных форм и размеров.

Этикетки для косметики

Этикетки для косметики — это и возможность, и вызов. Внешняя упаковка редко служит долго после покупки, но этикетки остаются до тех пор, пока контейнер не будет опорожнен и выброшен. Этикетки — это то, что ваши клиенты видят каждый раз, когда тянутся к вашему продукту, поэтому дизайн должен выделяться. Лучшие этикетки для косметики уникальны и интересны, они производят впечатление каждый раз, когда потребитель использует ваш продукт.

Выбор правильных материалов зависит в первую очередь от вашего выбора дизайна. Глянцевые этикетки лучше всего демонстрируют яркие цвета, а матовые этикетки лучше всего подходят для высококачественных, полностью натуральных или органических продуктов.

Этикетки для косметики и средств по уходу за кожей должны быть изготовлены из материалов, достаточно прочных, чтобы выдерживать условия окружающей среды, которым они подвергаются в рамках ежедневного ритуала красоты. Вы хотите, чтобы ваши изделия хорошо выглядели даже после постоянного контакта с жидкостями, жирами и влагой. Такие материалы, как винил , например, очень устойчивы к маслам, воде и кремам с высоким содержанием кислот, поэтому они являются хорошим выбором. Использование прочного материала предотвратит выцветание или отслоение этикеток при длительном использовании.

Добавить комментарий