Преимущества использования YouTube для продвижения вашего малого бизнеса

YouTube, несомненно, является силой, с которой нужно считаться, но не так много компаний малого и среднего бизнеса используют его как часть своей маркетинговой стратегии. Хотя большинство владельцев бизнеса тратят много времени на размышления о рентабельных способах продвижения своих продуктов, они часто отвергают этот ресурс как жизнеспособную маркетинговую платформу.

Если все сделать правильно, купить лайки на ютубе или количество просмотров, видеомаркетинг может оказаться недостающим ингредиентом, который удерживал клиентов от вашего недавно выпущенного продукта. И какая платформа лучше для этого, чем YouTube? Среднестатистический пользователь YouTube тратит более 40 минут на каждую сессию на YouTube  - этот показатель повышался в течение последних 10 лет, и он не показывает никаких признаков остановки в ближайшее время. Демонстрация вашего продукта столь целеустремленной аудитории, как это  должно быть приоритетом, независимо от ваших продаж или количества сотрудников. 

Если вы еще не уверены в преимуществах, которые YouTube может принести вашему бизнесу , давайте рассмотрим пять ключевых преимуществ, которые улучшат вашу маркетинговую игру.

1. Демонстрация продукта

Возможно, самым большим преимуществом использования YouTube в качестве маркетинговой стратегии является возможность продемонстрировать продукты (или услуги) в действии. Это может оказаться золотой жилой для тех малых и средних компаний, которые работают с ограниченными каналами сбыта.

Позволив вашим клиентам увидеть ваши продукты в действии, вы сможете зарекомендовать себя в качестве надежного эксперта в своей конкретной нише. Рассмотрите возможность использования YouTube для трансляции презентаций новых продуктов, видеоуроков и коротких презентационных роликов.

2. Рентабельный охват

YouYube имеет огромную пользовательскую базу в 1,3 миллиарда пользователей с более чем 5 миллиардами видео, которые смотрят каждый божий день. С такими высокими цифрами вы можете подумать, что запуск рекламы на YouTube навсегда обанкротит вас. Но правда в том, что это не так.

Средняя стоимость видеорекламы между $ 0,10 и $ 0,30 на Youtube за просмотр видео - все это зависит от вашей целевой аудитории, качества рекламы , и количество денег , которые вы готовы потратить. И если вы беспокоитесь о том, что люди пропустят вашу рекламу, и вы все равно будете платить за нее, не надо -  рекламодатели не платят, если пользователь нажимает кнопку « Пропустить рекламу» .

3. Вирусный маркетинг

Если у вас творческий ум, возможно, вам даже не придется вкладывать деньги в рекламу на YouTube. Нет лучшего действия, которое заставит ваш продукт взорвать продажи, чем волновой эффект, создаваемый эффективной стратегией вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг  - это не точная наука - он полагается на эмоции, чтобы побудить зрителей поделиться видео, чтобы привлечь внимание.  Потребители, как правило, переключаются между собой и делятся видео друг с другом, и если ваше видео обращается к их эмоциям, это может оказаться следующим большим событием.

4. Интеграция с социальными сетями

Вирусный маркетинг и социальные сети идут рука об руку, и видео на YouTube очень легко опубликовать в Интернете. Это ясно , просто интегрировать видео в стратегию социальных медиа . Распространяя видео ваших фирм на таких сайтах, как Twitter, Facebook LinkedIn или Reddit, вы можете значительно повысить узнаваемость вашей компании.

И не забывайте, что успешная интеграция с социальными сетями также приведет к увеличению количества просмотров на YouTube -  чем больше просмотров получит ваше видео, тем выше его рейтинг. Чем выше его рейтинг, тем выше вероятность того, что зрители YouTube нажмут на связанную ссылку, которая приведет к другому видео, созданному вашей компанией.

5. Влияние на рейтинг в поисковых системах

Люди часто упускают из виду тот факт, что Google владеет YouTube  уже пару лет. Как бы нам ни хотелось верить в то, что технический гигант использует свои возможности беспристрастно, совершенно очевидно, что видео с YouTube имеют гораздо более высокий рейтинг, чем видео с других сервисов обмена видео.

Понятно, что поисковая система Google напрямую заинтересована в расстановке приоритетов для вашего видео на YouTube над другим видео из другой среды обмена. И чем выше рейтинг вашего видео на YouTube, тем выше его авторитет - с твердым авторитетом у вашего бизнеса или продукта больше шансов появиться в поиске по ключевым словам.

Добавить комментарий