Новое исследование предполагает, что основная причина, по которой родители с низким доходом покупают нездоровую пищу для своих семей, заключается в том, чтобы компенсировать деятельность, не связанную с едой, которая поддерживает социальное благополучие, но которую они не могут себе позволить.
Исследование Центра продовольственной политики Лондонского Сити проливает свет на покупательские привычки родителей с низким доходом по всей Англии. Было рассмотрено, как на пищевые привычки этих семей может влиять их « пищевая среда », то есть, где люди могут покупать и есть продукты вне дома, а также реклама и рекламные акции, с которыми они сталкиваются, а также более широкие социально-экономические факторы в их жизни, которые могут повлиять на принятие ими решений .
Полученные данные подтверждают устоявшееся мнение о том, что пищевая среда, в которой нездоровая пища повсеместна, дешева и активно продается, побуждает родителей кормить ими свои семьи. Тем не менее, они также предполагают, что, когда родители не могут позволить себе социальные мероприятия со своими детьми, такие как посещение центра «мягких игр» или отдых даже на небольшом расстоянии, они дополнительно вынуждены компенсировать это семейными «удовольствиями», принимающими форму нездоровых пищевые рутины.
Примеры таких рутин, выявленные в исследовании, включают семейные посещения точек быстрого питания, таких как местный «чиппи» (магазин рыбы и чипсов), кебабная или (известная торговая марка) ресторан с бургерами, или даже домашние мероприятия, связанные с едой, такие как семейные праздники. перекусить перед просмотром фильма или настольной игрой .
В исследовании приняли участие 60 малообеспеченных родителей, набранных поровну из неблагополучных районов трех регионов Англии: Грейт-Ярмут, Сток-он-Трент и лондонского района Льюишем. Участники были в возрасте старше 18 лет, родитель ребенка в школе яслей и основной покупатель в семье. Отражая сильно гендерный характер работы с продуктами питания, 56 участников были женщинами.
Все участники приняли участие в полуструктурированных интервью, касающихся практики покупки, приготовления и потребления продуктов питания в семье, а также роли различных членов семьи, включая детей, в реализации этих практик. Пятьдесят восемь участников в течение недели принимали участие в упражнениях по выявлению фотографий, где они фотографировали вещи, из-за которых им было труднее или проще покупать еду, которую они хотели для своей семьи. Двадцать два участника также приняли участие в «шопинг-интервью», где они вели проводившего интервью исследователя по магазинам по своему выбору и по тому, что они покупали.
Данные из этих источников были закодированы в «тематическом анализе» для определения ключевых тем, которые повлияли на интерпретацию результатов, которые в целом можно резюмировать следующим образом:
семьи с низким доходом используют множество инструментов, чтобы ориентироваться в продовольственной среде и кормить семьи в рамках бюджета.
пищевая среда подталкивает семьи к нездоровой пище, но поддерживает другие аспекты благополучия.
пищевые привычки определяют то, как семьи взаимодействуют с пищевыми средами.
Вмешательства в области продовольственной среды должны также касаться более широких аспектов жизни людей.
Основываясь на выводах, политические рекомендации авторов исследования включают в себя удаление рекламы нездоровой пищи и точек общественного питания из пищевой среды, в то же время кардинально заменяя их более здоровыми рекламными акциями и точками, чтобы сохранить возможности для социального благополучия, которые они предоставляют семьям.
Дальнейшие рекомендации включают увеличение числа доступных семейных мероприятий, доступных в бедных местных сообществах ; сделать существующие виды деятельности более доступными, например, за счет наличия скидок; и удовлетворение более широких социальных потребностей, направленных на избавление семей от финансовой незащищенности, например, с помощью более широких схем пособий, политики прожиточного минимума и действий по предоставлению незащищенной работы.
Профессор Коринна Хоукс — главный исследователь исследования и директор Центра продовольственной политики в Сити Лондонского университета. Она сказала:
Учитывая замечательную еду, доступную в этой стране, это пародия на то, сколько людей пострадало от некачественной диеты. Это исследование показывает, что путь вперед включает в себя понимание того, как люди воспринимают пищу в повседневной жизни. Политика по устранению неравенства будет работать только в том случае, если она признает, что продовольствие — это больше, чем просто питание, и оно должно удовлетворять более широкий спектр потребностей людей, таких как социальное и экономическое благополучие.