Исследование подтверждает опасения, что пандемия COVID снизила готовность детского сада

Многочисленные исследования вызвали тревогу по поводу того, как пандемия COVID-19 нарушила обучение, развитие и психическое здоровье детей школьного возраста. Но мало кто обратил внимание на последствия, которые ощущают 22 миллиона детей в возрасте до 6 лет, которые еще не ходили в школу.

Теперь исследование, опубликованное 5 февраля 2024 года в журнале JAMA Pediatrics , проведенное исследователями из Cincinnati Children's в сотрудничестве с государственными школами Цинциннати, документирует вредное воздействие пандемии на готовность к детскому саду .

Результаты основаны на данных примерно 8000 детских садов, которые прошли требуемую государством оценку готовности к детскому саду (KRA) в 2018, 2019 и 2021 годах, включая 3200 детей, которые получают помощь в детских клиниках первичной медико-санитарной помощи Цинциннати.

То, что обнаружили исследователи, вызвало беспокойство. Только 30% (или 3 из 10) учащихся государственных школ Цинциннати были оценены как готовые к детскому саду в 2021 году, что значительно меньше, чем 40% (или 4 из 10), которые были оценены как готовые в 2018 году. Исследователи обнаружили аналогичную закономерность у 3200 детей. которые получают помощь в учреждениях первичной медико-санитарной помощи Cincinnati Children: 21,5% считают готовыми учиться в 2021 году по сравнению с 32% в 2018 году.

«Это означает, что 7 из каждых 10 детей в государственных школах Цинциннати считались неготовыми к учебе, когда они пошли в детский сад во время пандемии. Эта тенденция была еще более выраженной среди наиболее обездоленных детей, охваченных программой Medicaid, которых мы видим в наших клиниках первичной медико-санитарной помощи. «, — говорит ведущий автор исследования Кристен Коупленд, доктор медицинских наук, отдел общей и общественной педиатрии.

«Чтобы помочь этим детям преодолеть эту проблему, потребуются интенсивные усилия на многих уровнях», — говорит Коупленд.

Пандемия усилила существующие пробелы
Исследовательская группа подробно изучила показатели KRA, в которых участвовали пациенты, находящиеся на лечении в детских педиатрических центрах первичной медико-санитарной помощи Цинциннати. Это включало увязку оценок KRA с другими скрининговыми оценками развития ребенка и раннего чтения, а также социальных, социально-экономических, экологических, семейных характеристик и факторов.

Эти факторы включали финансовые трудности семьи и продовольственную безопасность , основной язык, на котором говорят дома, расу и этническую принадлежность ребенка, а также материнский стресс или симптомы депрессии — все это, как известно, связано с готовностью ребенка к успеху в детском саду.

Оценка готовности включает в себя серию из 27 вопросов и заданий, которые ставят учителя, чтобы оценить навыки ребенка в раннем чтении, ранней математике, крупной и мелкой моторике, саморегуляции и внимании. Исследование Cincinnati Children's выявило несколько факторов, обычно связанных с более низким уровнем готовности к детскому саду, в том числе:

Ребенок ранее не прошел скрининговую оценку развития в возрасте от 18 месяцев до 5 лет.
Ребенок застрахован Medicaid (показатель низкого семейного дохода)
Латиноамериканцы и неиспаноязычные этнические группы
Семье требуется медицинский переводчик во время визитов в клинику
Пол ребенка – мужской
Родители сообщают, что редко читают ребенку
Семья ранее сообщала, что испытывает нехватку продовольствия
«Насколько нам известно, это одно из первых и крупнейших исследований, в которых используются реальные данные для анализа защитных факторов и факторов риска готовности к школе среди населения, которое традиционно неохотно участвовало в научных исследованиях», — говорит Коупленд.

Повод для оптимизма
Хотя более низкие показатели готовности можно рассматривать как огорчительные, исследовательская группа утверждает, что многие факторы, ограничивающие готовность, можно устранить, поскольку структура для этого уже существует.

«Хорошая новость заключается в том, что мы выявили несколько факторов, которые предсказывали будущую готовность к детскому саду, и которые мы уже измеряем во время посещений первичной медицинской помощи», — говорит Коупленд. «Кроме того, в сфере первичной медико-санитарной помощи у нас есть способы быстро предоставить детям дополнительную помощь, в которой они нуждаются, будь то логопедия, юридическая помощь, помощь по льготам, кладовая с едой или доставка продуктов, или практическая помощь при поступлении в дошкольные учреждения, высококачественный уход за детьми и С начала."

Существует большой потенциал для расширения связей между общественными организациями , чтобы помочь семьям поддерживать обучение и развитие своих детей до детского сада.

Соавторы говорят, что это исследование отражает продолжающееся партнерство между детскими и государственными школами Цинциннати, которое на протяжении многих лет наводило мосты для преодоления многих существующих препятствий для обмена данными. Распространение таких связей на другие школьные округа и налаживание аналогичного сотрудничества в других городах, вероятно, поможет еще большему количеству детей, пострадавших от пандемии, вернуться в школу.

«Эти межсекторальные связи подчеркивают настоятельную необходимость более активного участия организаций первичной медико-санитарной помощи в продвижении справедливого развития детей раннего возраста не только в Цинциннати, но и по всей территории Соединенных Штатов», — говорит соавтор Роберт Кан, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, директор Института Фишера. Центр равенства в области детского здоровья при Детском центре Цинциннати.

Добавить комментарий