У американских женщин южноазиатского происхождения рак молочной железы все чаще диагностируется в более молодом возрасте и на более поздних стадиях заболевания по сравнению с другими группами, и этот факт становится еще более тревожным, поскольку они недостаточно представлены в исследованиях, сказала Джая Сатагопан, заместитель декана по работе факультета и профессор Университета Южной Азии. Школа общественного здравоохранения и член Программы профилактики и контроля рака при Институте рака Рутгерса, Нью-Джерси.
Исследование, которое она провела, посвящено важнейшему фактору в решении этой проблемы: привлечению женщин из Южной Азии к участию в исследованиях.
Исследование , опубликованное в PLOS ONE и проведенное во время пандемии COVID-19, показало, что вещательные СМИ, такие как радио , являются эффективным инструментом набора персонала.
«Сотрудничество с общественной радиостанцией для распространения информации об исследовании позволило слушателям услышать непосредственно от исследователей, тем самым помогая укрепить партнерство и доверие к сообществу в то время, когда традиционные личные взаимодействия с сообществом были приостановлены из-за пандемии», — сказал Сатагопан.
Исследование, известное как Южноазиатское исследование рака молочной железы (SABCa), изначально было сосредоточено на понимании отношения к здоровью, связанного с раком молочной железы , среди этой быстро растущей, но недостаточно изученной группы населения. Но во время пандемии Сатагопан сместила фокус своих исследований на набор персонала, одновременно работая с местными общественными организациями, что потенциально может изменить будущие исследования в области здравоохранения на уровне сообществ.
«Насколько нам известно, это первое исследование по вербовке американок южноазиатского происхождения посредством общественных партнерств во время пандемии COVID-19», — добавил Сатагопан.
Усилия по набору персонала включали работу с несколькими общественными организациями в 2021 году для распространения информации об исследовании SABCa. Исследователи отметили, что по мере того, как эти организации постепенно начали заниматься потребностями, связанными с пандемией, им пришлось перенаправить свою стратегию. Сюда входили общественное радио, Программа работы с населением и взаимодействия с обществом Института рака Рутгерса, а также программы общественного здравоохранения Rutgers Cooperative Extension.
Сатагопан заявил, что этот опыт показывает, что принятие альтернативных стратегий, в частности продвижение исследования SABCa через средства массовой информации, такие как радио, помогло привлечь целевую аудиторию.
По мнению исследователей, радио стало надежным источником информации и связей для общественности во время пандемии, особенно среди южноазиатских общин в Нью-Джерси, Нью-Йорке и Восточной Пенсильвании.
Популярная среди этого сообщества общественная радиостанция, известная своим разнообразным южноазиатским контентом, EBC Radio, сотрудничала с исследователями для продвижения исследования SABCa, которое рекламировалось с использованием методов, резонансных в культурном отношении, включая музыку и приветствия на нескольких языках Южной Азии.
Кроме того, Сатагопан была приглашена на ток-шоу EBC Radio, где она обсуждала исследование и призывала слушателей делиться информацией в своих сообществах.
«Использование подходов к работе с учетом культурных особенностей и доверие к местному радио, кооперативному расширению Рутгерса и их сотрудникам как надежным культурным посредникам в сообществе были среди факторов, способствующих набору и удержанию участников», - сказал Сатагопан.
Она отметила, что семейная динамика, в том числе поддержка мужчин как поборников женского здоровья, также поощряет участие. Результаты также показывают, что уровень комфорта участников с технологиями и помощь с цифровыми инструментами, такими как Zoom и DocuSign, имели решающее значение для их удержания в исследовании.
«Наше исследование может помочь в разработке стратегий по привлечению малоизученных групп населения к научным исследованиям даже после пандемии», — сказал Сатагопан.
Будущие исследования должны признать ограничения возможностей партнерства во время кризисов и использовать многоязычные протоколы исследований, сказал Сатагопан, добавив, что они должны выявлять и привлекать различных культурных посредников, а также проводить таргетированную рекламу в социальных сетях для привлечения потенциальных участников.