Графические предупреждающие знаки улучшают запоминание курильщиками предупреждений и рисков для здоровья, связанных с курением, показывает исследование Penn Medicine

В первом в своем роде исследовании в США исследователи из Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании показали, что добавление графических предупреждающих этикеток на упаковку сигарет может улучшить воспоминания курильщиков о предупреждениях и рисках для здоровья, связанных с курение. Новые результаты будут опубликованы в Интернете - сначала в Американском журнале профилактической медицины .

Связанные изображения
Текстовая предупреждающая этикетка (слева) и графическая предупреждающая этикетка
Текстовая предупреждающая этикетка (слева) и графическая предупреждающая этикетка
Ссылки по теме
Перельмана Медицинская школа
Система здравоохранения Пенсильванского университета
В прошлых исследованиях, проведенных в Европе и Канаде, графические предупреждающие надписи доказали свою эффективность в выявлении отрицательной реакции на курение, увеличении заявленного намерения бросить курить у курильщиков и изменении представлений об опасностях курения. Однако эти предыдущие результаты исследований, как правило, проводились с использованием крупных популяционных исследований, которые могли быть искажены одновременным повышением налогов или кампаниями в СМИ против курения, совпадающими с введением новых предупреждающих надписей.

«Важным первым шагом в оценке истинной эффективности предупреждающих этикеток является демонстрация того, могут ли курильщики правильно вспомнить их содержание или сообщение», - сказал Эндрю А. Штрассер, доктор философии , доцент кафедры психиатрии в Пенсильвании и ведущий автор новое исследование. «Основываясь на этом новом исследовании, мы теперь лучше понимаем два важных вопроса о том, как курильщики в США воспринимают графические предупредительные надписи: получают ли курильщики сообщение и как они получают сообщение».

В ходе исследования 200 курильщиков были рандомизированы для просмотра либо текстовой рекламы на этикетке с предупреждением, которая не была изменена и использовала предупреждение главного врача и тестовую информацию Федеральной торговой комиссии (FTC), которая появлялась в рекламе сигарет с 1985 года; или версия с графической предупреждающей этикеткой, которая содержит графическое изображение (изображающее госпитализированного пациента на аппарате ИВЛ) и предупреждение о вреде для здоровья с более крупным текстом, подобное тому, что было предложено FDA для принятия в США.

Добавить комментарий