Доступ детей к неотложной помощи при сломанных зубах часто зависит от платежеспособности, показывает исследование Penn Study

Согласно новому исследованию Медицинской школы Перельмана, менее 40 процентов детей, застрахованных по программам медицинского страхования Medicaid / детей, могут получить неотложную стоматологическую помощь, по сравнению с 95 процентами детей с частной страховкой. Университет Пенсильвании опубликовал на этой неделе публикацию в журнале Pediatrics . Даже среди поставщиков стоматологических услуг, которые были участниками государственной программы Medicaid / CHIP, почти треть исследованных отказывала в доступе к приемам для детей с таким типом покрытия - если только родители не предложили платить наличными.

Ссылки по теме
Неотложная медицина в Пенсильвании
Перельмана Медицинская школа
Система здравоохранения Пенсильванского университета
В ходе исследования научные сотрудники, представившиеся матерями 10-летнего мальчика с переломом постоянного переднего зуба - травма, которая поражает каждого седьмого ребенка в возрасте 8 и 13 лет и 25 процентов подростков в США, - звонили в поисках помощи. срочная консультация со случайной выборкой из 85 стоматологических кабинетов округа Кук, штат Иллинойс, 41 из которых зарегистрировались для участия в программе Medicaid. Исследователи вызывали каждую практику дважды с интервалом примерно в четыре недели, меняя только предполагаемый страховой статус, но сохраняя все остальные аспекты своей истории. В целом, звонящим сказали, что их тип страховки не был принят незарегистрированными стоматологическими практиками в 93 процентах звонков от матерей пациентов Medicaid / CHIP, по сравнению только с 9 процентами, которые заявили, что имеют страховку Blue Cross.

«Хотя наше исследование показывает значительные препятствия для оказания неотложной стоматологической помощи на основе статуса страховки, более двух третей практикующих врачей, участвующих в программе Medicaid / CHIP, действительно предлагали встречи, когда участники плана их искали, и 75 процентов из них предлагали место для этих детей в течение двух дней после звонка », - говорит старший автор Карин В. Роудс, доктор медицинских наук , директор по исследованиям политики в области неотложной помощи в отделении неотложной медицины в Пенсильвании . «Однако закон требует, чтобы эти программы обеспечивали равный доступ к уходу, и наши результаты показывают, что многим нуждающимся детям по-прежнему отказывают, когда они нуждаются в помощи - если только их родители не в состоянии платить из своего кармана».

Тридцать четыре процента звонивших попросили указать тип страховки своего ребенка, прежде чем им сказали, могут ли они записаться на прием. Когда операторы не спрашивали о статусе страховки перед составлением графика, звонящие спрашивали, было ли принято их покрытие. После раскрытия статуса страхования доступ к медицинскому обслуживанию часто отменялся: 7 процентов посещений для детей, имеющих государственную страховку, отменялись практикующими врачами, зарегистрированными в программе, а 41 процент - врачами, не участвующими в программе - когда они выясняли, что ребенок был застрахован по программе Medicaid / CHIP. , несмотря на положение программы Medicaid штата, которое возмещает поставщикам всю неотложную стоматологическую помощь. Ни один из запланированных приемов для пациентов Blue Cross не был отменен на основании страхового статуса.

Добавить комментарий