Согласно новому исследованию Медицинской школы Перельмана, менее 40 процентов детей, застрахованных по программам медицинского страхования Medicaid / детей, могут получить неотложную стоматологическую помощь, по сравнению с 95 процентами детей с частной страховкой. Университет Пенсильвании опубликовал на этой неделе публикацию в журнале Pediatrics . Даже среди поставщиков стоматологических услуг, которые были участниками государственной программы Medicaid / CHIP, почти треть исследованных отказывала в доступе к приемам для детей с таким типом покрытия - если только родители не предложили платить наличными.
Ссылки по теме
Неотложная медицина в Пенсильвании
Перельмана Медицинская школа
Система здравоохранения Пенсильванского университета
В ходе исследования научные сотрудники, представившиеся матерями 10-летнего мальчика с переломом постоянного переднего зуба - травма, которая поражает каждого седьмого ребенка в возрасте 8 и 13 лет и 25 процентов подростков в США, - звонили в поисках помощи. срочная консультация со случайной выборкой из 85 стоматологических кабинетов округа Кук, штат Иллинойс, 41 из которых зарегистрировались для участия в программе Medicaid. Исследователи вызывали каждую практику дважды с интервалом примерно в четыре недели, меняя только предполагаемый страховой статус, но сохраняя все остальные аспекты своей истории. В целом, звонящим сказали, что их тип страховки не был принят незарегистрированными стоматологическими практиками в 93 процентах звонков от матерей пациентов Medicaid / CHIP, по сравнению только с 9 процентами, которые заявили, что имеют страховку Blue Cross.
«Хотя наше исследование показывает значительные препятствия для оказания неотложной стоматологической помощи на основе статуса страховки, более двух третей практикующих врачей, участвующих в программе Medicaid / CHIP, действительно предлагали встречи, когда участники плана их искали, и 75 процентов из них предлагали место для этих детей в течение двух дней после звонка », - говорит старший автор Карин В. Роудс, доктор медицинских наук , директор по исследованиям политики в области неотложной помощи в отделении неотложной медицины в Пенсильвании . «Однако закон требует, чтобы эти программы обеспечивали равный доступ к уходу, и наши результаты показывают, что многим нуждающимся детям по-прежнему отказывают, когда они нуждаются в помощи - если только их родители не в состоянии платить из своего кармана».
Тридцать четыре процента звонивших попросили указать тип страховки своего ребенка, прежде чем им сказали, могут ли они записаться на прием. Когда операторы не спрашивали о статусе страховки перед составлением графика, звонящие спрашивали, было ли принято их покрытие. После раскрытия статуса страхования доступ к медицинскому обслуживанию часто отменялся: 7 процентов посещений для детей, имеющих государственную страховку, отменялись практикующими врачами, зарегистрированными в программе, а 41 процент - врачами, не участвующими в программе - когда они выясняли, что ребенок был застрахован по программе Medicaid / CHIP. , несмотря на положение программы Medicaid штата, которое возмещает поставщикам всю неотложную стоматологическую помощь. Ни один из запланированных приемов для пациентов Blue Cross не был отменен на основании страхового статуса.