Запасы товаров, для которых в вашей квартире больше нет места, пустой счет и много бесполезных вещей, которые мы купили под влиянием эмоций - вот некоторые из проблем, с которыми у многих из нас в результате возникают проблемы. необдуманных покупок. Вы обещаете себе улучшение каждый раз, и все заканчивается так же? У нас есть способы сделать это! Читайте дальше, чтобы узнать, как делать успешные и продуманные покупки.
1. Список покупок
Самый простой способ вне времени - составить список покупок. Не ходите в магазин без такого списка и придерживайтесь его. Вместо того чтобы искать новые продукты и отличные акции, смотрите на карточку. Если вам нравится выбирать товары, не бойтесь их потерять. В конце концов, вы можете свободно выбирать из типов и марок продукта, который вам нужен и который находится в списке покупок.
Ваш список покупок вовсе не должен быть скучным и беспорядочным. Вместо того, чтобы записывать это на оторванной странице календаря или грязном клочке блокнота, позвольте себе привлекательный блокнот, в котором вам будет очень приятно делать заметки.
Если вы один из тех, кто со временем перешел на перо на новые технологии, найдите удобное приложение для своего телефона . Выбирайте тот, который будет для вас комфортным и на все сто процентов функциональным. Некоторые из них, помимо списка покупок, позволяют рассчитывать затраты и контролировать расходы .
2. Недостаточно списка покупок
Простое составление списка покупок не всегда избавляет нас от ловушек и соблазнов. Поэтому также стоит знать основные маркетинговые и психологические приемы, которые влияют на клиента и как с ними бороться.
Во-первых, не ходите по магазинам голодными. Ничего особенного в том, что в состоянии повышенного голода мы ели бы все глазами. В таком случае мы готовы покупать много, не оценивая свои намерения. Рекомендуется планировать покупки после еды. Ну, если только вы не идете в магазин просто поесть ... Зная, как это работает, проследите, чтобы такие ситуации возникали как можно реже.
У вас в списке есть хлеб и пачка воды, и поездка в магазин займет у вас несколько часов, а потом вы возвращаетесь уставшим, как после марафона? То, что самые обычные товары находятся в самом конце магазина, неслучайно! К сожалению, вы не измените расположение продуктов на полках, но нужно знать, почему. Преодоление манипуляций позволит вам стать более устойчивыми к ним.
Были проведены специальные исследования, чтобы определить, какие маршруты наиболее часты для покупателей. Были намечены маршруты и пути, по которым следовали потребители. Результаты такого исследования позволяют маркетологам расположить полки магазинов таким образом, чтобы покупатель видел множество других акций и прогуливался по аллеям с самыми престижными (и в то же время самыми дорогими брендами), не дойдя до ожидаемой полки. Так что не удивляйтесь, когда вы идете в гипермаркет за булочками, у вас появляется множество других продуктов, которые искушали вас по пути.
3. Интернет-магазины
Если вы легко попадаете в маркетинговые ловушки, замечаете много неконтролируемых расходов, а список покупок вам либо не подходит, либо не помогает - замените существующие покупки на покупки в Интернете ! Сегодня вы можете легко делать покупки в моде, красоте, электронике, бакалейных товарах и всем остальном. Более того, используя доп скидку в летуаль промокод вы можете сэкономить семейный бюджет, а не только время. Промокоды могут предоставляться клиентам путем личных рассылок на email, некоторые будут действительны только в определенном регионе, а другие могут быть доступны всем пользователям сайта.